Когда я наконец-то решила начать своё знакомство с корейской косметикой, я долго выбирала место покупки, в котором я сделаю свой 1-й заказ. Реклама интернет-магазина HoiySkin встречалась мне достаточно зачастую. В тезисе наткнуться на рекламу этого магазина дозволено и теперь фактически повсюду. И я решила заглянуть туда. Мне необходим был магазин, в котором я сумею оплатить заказ с кошелька Вебмани. В этом магазине такая вероятность имеется. А помимо того там еще масса других методов оплаты, это меня купило в первую очередь. Так же в этом магазине огромный выбор средств от самых различных изготовителей, начиная от знаменитых и заканчивая идеально не знакомыми мне. В всеобщем, я искала кремы с улиточным муцином, альгинатную маску Anskyn, все это было в наличии в магазине. Цены на товары на официальном сайте ХолиСкин - различные, я сопоставляла с другими магазинами и пришла к итогу, что многое дозволено купить дешевле, но есть средства, которые обойдутся подороже, чем в иных магазинах. Я решила, что меня всё устраивает и начала закидывать помаленьку в корзину средства, которые я предпочла. Когда я собрала свой заказ, я начала его оформлять. Дело уже дошло до оплаты, но здесь случился какой-то сбой. То есть деньги с моего электронного кошелька были сняты, но заказ оформить у меня никак не получалось, меня все время выкидывало вновь на оплату. Я осознала, что что-то вульгарно не так и самой мне уже не совладать. На тот момент на сайте присутствовала консультант онлайн. Я написала ей, а заодно и в тех.поддержку сайта. Приложила так же скрин оплаты. Мне стремительно ответили и известили, что волноваться я не должна, они оформят заказ вручную. Необходимо лишь известить позиции моего заказа. Я переписала наименования средств, а заодно артикул и отправила им. Первоначально я не слишком волновалась. Заглянула на дальнейший день в магазин, мой заказ все так же висел в корзине. Я выждала еще день и вновь заглянула, но ничего не изменилось. Я занервничала, как же так! Деньги с кошелька ушли, в магазин поступили, а моим заказом никто и не думает заниматься. Я вновь пишу референту онлайн и в тех.поддержку. Мне отвечать вообще не спешат. Я взвилась, и объявила, что напишу отрицательные отзывы повсюду, где только дозволено. И здесь выясняется, что я должна еще известить свой адрес. Очень увлекательно, а отчего сразу невозможно было мой адрес спросить? Отменно, я известила и свой адрес. После этого мне позвонили на мой номер, извинялись, уточнили позиции товара, и сказали, что к сожалению шампуня, тот, что я заказывала уже нет, но они могут заменить мне его на равноценный. Предложили шампунь даже чуть подороже без доплаты, я согласилась. И через день мой заказ все-таки оформили. И я стала ожидать, когда же мне пришлют трек-номер заказа, что бы я могла свою посылочку отслеживать. Но, трек-номер никто мне не уведомлял. Я вновь писала, передо мною беспредельно извинялись , но трек-номер в результате я получила лишь через 2 недели, а через день получила свою первую посылку наконец-то. Упаковано все было отменно, здесь никаких жалоб у меня нет .Все плотно уложено и всякое средство обернуто пупырчатой пленкой. Ничто не пролилось, не разбилось, да и не могло. И я принялась наслаждаться полученными корейскими средствами. Кстати, в посылке было много разных пробничков. Как внезапно дословно через пару дней мне опять приходит извещение на посылку. Я решила не идти на почту, и пускай они посылку отправляют обратно. Я опять пишу референту на сайт , и уведомляю, что мне схоже прислали 2 посылки ложно. Но, консультант ответила, что ошибиться они не могли. Я в это время ждала посылку с иного сайта и решила все же сходить на почту и получить . Получив на почте заказ и распаковав посылку, я с большим изумлением нашла верно такой же заказ, только лишь шампуни различались. В первой посылке был тот шампунь, тот, что я заказывала, а во 2-й был шампунь, тот, что мне заменили. О, Господи! Я вновь пишу в магазин. Мне перезванивают и уведомляют, что я могу оставить себе вторую посылку в качестве новогоднего презента! Класс! Подарочек от магазина за 3 000 рублей! В результате у меня 2 одинаковые посылки. Всякая стоимостью, превышающей 3000 рублей. Лишь шампунь в них различный. Я опешила конечно . Потом осознала, что они в совокупности конечно , очень дорожат своей репутацией, и усердствуют загладить вину, поправить свои ошибки. И эти ошибки им дорого обходятся! Ну, что еще дозволено сказать о магазине? Он не дрянной. Есть разные акции и скидки, за 1-й заказ предлагают купон на подарочек маленький. Огромный выбор брендов и средств. Много методов доставки и оплаты. Могло бы быть все просто безупречно. Но, после того, как мне помотали нервы с оформлением заказа и этим несчастным трек-номером, пять с плюсом уже не будет. Презент великодушный конечно реабилитировал магазин в моих глазах. Следственно я ставлю 5, но в уме удерживаю минус. Кстати, что еще мне не понравилось, так это неимение наклейки с переводом текста. Выходит, подведём результаты: Превосходства: Богатенький выбор товаров; Крупный выбор брендов; Много методов доставки и оплаты; Есть скидки и акции; Презент за 1-й заказ; Верная упаковка посылки. Интернет-магазин ХолиСкин скорее всего буду советовать!
|